+38 (066) 466 26 20 Viber / Telegram
+38 (099) 259 26 09 Viber / Telegram
+38 (071) 307 63 52 Феникс
+7 800 30 11 30 7 Горячая линия
Контакты

Купить билет на автобус Архипо-Осиповка - Саров от 3507 руб

Расписание автобусов Архипо-Осиповка - Саров

Не знаете, как добраться из Архипо-Осиповки в Саров? Вам поможет наше подробное расписание регулярных автобусных пассажирских перевозок. Оно насчитывает 2 рейса в данном направлении. Самое раннее отправление из Архипо-Осиповки в 09:30 учитывая время в пути около 28ч 30м, в Саров автобус прибывает в 14:00. Если утренний рейс не подходит и Вам интересен вечерний маршрут, обратите внимание на самый поздний из них. Формирование и отправление рейса осуществляется в 17:00, при этом прибытие будет около 15:30. Если Вы хотите добраться в Саров как можно быстрее, купите билет на автобус с наименьшим временем в пути, оно составит примерно 22ч 30м. Просим обратить внимание, что оно может меняться в зависимости от ситуаций на дороге, а также погодных условий. Однако хотим Вас заверить что услуга перевозок осуществляется в максимально приближенные с расписанием часы, при этом безопасность наших пассажиров остается на первом месте. Для Вашего удобства в таблице расписания указано место формирования автобусов в данном направлении. Ответы на возникшие вопросы о покупке билетов, необходимых документах и др. Вы можете найти в разделе вопрос/ответ или уточнить по телефонам указанным на сайте.
Найдено 2 рейса
Сортировать по
Цена Отправление Прибытие Время в пути
09:30 Архипо-Осиповка, Магазин "Строймастер", ул. Ленина, 161
28ч 30м Маршрут
14:00 Саров, Автобусная остановка "КПП №3", ш. Дивеевское
Отправление по датам
3507 руб
Билет в смартфоне
Перевозчик: Гольфстрим
Автобус: YUTONG
Что будет в автобусе?
17:00 Архипо-Осиповка, Гостиница "Старая Мельница", ул. Пограничная, 13А
22ч 30м Маршрут
15:30 Саров, Автобусная остановка "КПП №3", ш. Дивеевское
Отправление по датам
3654 руб
Билет в смартфоне
Перевозчик: АвиАнна-НН
Автобус: TEMSA
Что будет в автобусе?
Обратный рейс
Поделиться в:
Вопросы и ответы
Посмотреть все

Об отмене рейса диспетчера уведомляют заранее (если не имеет месту быть форс-мажорные обстоятельства). Также наши сотрудники предложат Вам альтернативные варианты маршрутов под Ваши требования с возможностью переноса поездки.

Оплатить билет на прямую с электронного кошелька QIWI нельзя, т.к. мы принимаем оплату только с банковских карт. Однако QIWI позволяют бесплатно получить "Виртуальную карту" баланс которой будет общим с балансом Вашего QIWI-Кошелька. Эта карта имеет все необходимое для оплаты через интернет (номер карты, срок действия, CVV-код), а значит Вы можете использовать ее для оплаты билета.

Для изменения даты отправления в вашем билете Вам необходимо написать письмо на электронную почту support@vseputi.com.ua. В теме письма указать: "Изменение даты отправления № номер Вашего билета", a в содержании - обязательно указать новую дату отправления. В большинстве случаев мы поменяем билет без удержания дополнительной комиссии.

Возможны ситуации, когда замена билета происходит с удержанием дополнительной комиссии (требование некоторых транспортных компаний), но это случается довольно редко. Получить информацию конкретно о Вашем случае можно у наших операторов.

В случае, если пассажир неоднократно изменяет дату отправления одного и того же билета, то за второе и последующие изменения оплачивает издержки в размере 5% от стоимости билета, но не менее 50 рублей.


Обратите внимание!

Заявки на возврат принимаются ежедневно, без перерывов и выходных с 09:00 до 21:00 по электронной почте support@vseputi.com.ua

Практически на каждой странице маршрута есть переход на обратный маршрут по клику на кнопку "Обратное направление" внизу или вверху таблицы с расписанием.

При возврате билета удерживается комиссия в размере - 15% от стоимости. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссий за возврат билета. Правила возврата можно уточнить, обратившись к нам по любому удобному для Вас каналу связи. Частичная предоплата - возврату не подлежит. Возврат средств осуществляется только при полной оплате билета.