Горячая линия по России: +7 800 30 11 30 7

Вопросы и ответы

Забронировать билет очень просто. Это возможно несколькими способами:

  1. На странице интересующего Вас маршрута в таблице расписания выбрать подходящее для Вас время и день отправления. Напротив этой информации нажать кнопку "Забронировать". Заполнить все поля в форме и отправить Ваши данные.
  2. Воспользоваться консультацией онлайн-диспетчера. В ходе общения с диспетчером в режиме онлайн указать следуюещие данные: маршрут следования, ФИО, контактный номер телефона, дату и время отправления, желаемое количество мест для бронирования.
  3. Забронировать места позвонив по одному из телефонов: +38 (095) 874 49 92, +38 (099) 259 26 09, +38 (071) 307 63 52, +7 (978) 806 19 36, +7 (800) 301 13 07 (бесплатный звонок для России).
  4. Отправить сообщение на email support@vseputi.com.ua следующего содержания: маршрут следования, ФИО, контактный номер телефона, дата и время отправления, желаемое количество мест для бронирования.

Для того, чтобы узнать расписание по интересующему Вас маршруту Вам необходимо воспользоваться поиском на нашем сайте. Ввести город отправления и город прибытия. После чего перейти на страницу маршрута где в таблице будет указано расписание по выбранному Вами направлению

Наши перевозчики используют такие марки автобусов как: Setra, Man, Neoplan, Mercedes-Benz, Van Hool, Yotung.

Информацию о наличии свободных мест на необходимый вам маршрут можно получить у наших диспетчеров по телефонам: +38 (095) 874 49 92, +38 (099) 259 26 09, +38 (071) 307 63 52, +7 (978) 806 19 36, +7 (800) 301 13 07 (бесплатный звонок для России). При обращении просьба указывать маршрут следования и время рейса.

Услуга бронирования билетов на нашем сайте абсолютна бесплатная.

Практически на каждой странице маршрута есть переход на обратный маршрут по клику на кнопку "Обратное направление" внизу или вверху таблицы с расписанием.

Если вы допутили ошибку в процессе заполнения формы бронирования, то Вам достаточно просто заново заполнить форму. В этом случае наша система сопоставит данные и выберет последний актуальный запрос бронирования.

Если вы уже осуществили предварительное бронирование и у вас поменялись планы (хотите перенести поездку или отменить бронь), то в таком случае просим вас сообщить о вашем решении по одному из номеру телефоном: +38 (095) 874 49 92, +38 (099) 259 26 09, +38 (071) 307 63 52, +7 (978) 806 19 36, +7 (800) 301 13 07 (бесплатный звонок для России) или по email support@vseputi.com.ua. Вы также можете предоставить информацию нашему диспетчеру на сайте (онлайн).

Адрес и время отправления указаны в расписании к кажому из маршрутов следования. В дополнении к этой информации при осуществлении дополнительных звонков-подтверждений наши диспетчера указывают место, время и номер автобуса.

Об отмене рейса диспетчера уведомляют заранее (если не имеет месту быть форс-мажорные обстоятельства). Также наши сотрудники предложат Вам альтернативные варианты маршрутов под Ваши требования с возможностью переноса поездки.

Да. На большинство наших рейсов предусмотрены скидки для детей. О точном размере скидки на то или иное направление просьба уточнять у наших диспетчеров по телефонам: +38 (095) 874 49 92, +38 (099) 259 26 09, +38 (071) 307 63 52, +7 (978) 806 19 36, +7 (800) 301 13 07 (бесплатный звонок для России) или по email support@vseputi.com.ua.

Данный вопрос решается исключительно в индивидуальном порядке непосредственно с водителем автобуса.

Для того, чтобы передать посылку Вам необходимо обратится к нам по одному из номеров телефонов: +38 (095) 874 49 92, +38 (099) 259 26 09, +38 (071) 307 63 52, +7 (978) 806 19 36, +7 (800) 301 13 07 (бесплатный звонок для России). В ходе беседы с нашим сотрудником указать какого рода посылка и ее содержимое.

ВНИМАНИЕ!! Мы не передаем опасные грузы и посылки сомнительного содержания.

Оплатить электронный билет он-лайн можно только с помощью банковской карты - VISA, Maestro, MaterCard, Мир.

Также, если Вы хотите оплатить с помощью Яндекс.Денег или QIWI-кошелька, это возможно, т.к. данные кошельки позволяют выпустить виртуальную банковскую карту баланс которой является общим с балансом электронного кошелька.

Оплата билетов на автобус осуществляется пользователем самостоятельно на сайтах партнеров.

Платежи и персональные данные защищены в соответствии с международными стандартами безопасности.

Оплатить билет на прямую с электронного кошелька Яндекс.Деньги нельзя, т.к. мы принимаем оплату только с банковских карт. Однако Яндекс.Деньги позволяют бесплатно получить "Виртуальную карту Яндекс.Денег" баланс которой будет общим с балансом Вашего Яндекс.Кошелька. Эта карта имеет все необходимое для оплаты через интернет (номер карты, срок действия, CVV-код), а значит Вы можете использовать ее для оплаты билета.

Подробнее узнать о получении вирутальной карты можно перейдя по ссылке https://money.yandex.ru/cards/virtual

Оплатить билет на прямую с электронного кошелька QIWI нельзя, т.к. мы принимаем оплату только с банковских карт. Однако QIWI позволяют бесплатно получить "Виртуальную карту" баланс которой будет общим с балансом Вашего QIWI-Кошелька. Эта карта имеет все необходимое для оплаты через интернет (номер карты, срок действия, CVV-код), а значит Вы можете использовать ее для оплаты билета.

  1. Для аннулирования билета необходимо отправить письмо на электронный адрес support@vseputi.com.ua. В теме письма указать: "Возврат средств за билет(ы) № номер(а) Вашего билет(а/ов)", в содержании письма укажите причину возврата.
  2. В течении 24-х часов на Вашу электронную почту должно поступить письмо о том, что заявка на аннулирование принята. Если такое письмо не поступило - пожалуйста свяжитесь с нами по телефонам на сайте и уточните на каком этапе обработки находится Ваша заявка.
  3. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей", при осуществлении безналичных платежей, деньги возвращаются на тот счет, с которого они поступили. Т.е., если Вы проводили оплату с банковской карты, то деньги поступят именно на эту банковскую карту.
  4. Обработка заявки на возврат осуществляется в течение 2-х рабочих дней. Перевод средств от 1 минуты до 5-х банковских дней.
Обратите внимание!
  1. В случае отмены рейса перевозчиком или если поездка не состоялась по нашей вине, Мы осуществляет возврат в размере 100%. Без удержания комиссии!
  2. После отправления автобуса возврат билетов осуществляется в соответствии с п. 1 ст. 23 ФЗ от 08.11.2007 г. №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;
  3. Заявки на возврат принимаются ежедневно, без перерывов и выходных с 09:00 до 21:00 по электронной почте support@vseputi.com.ua

Для изменения даты отправления в вашем билете Вам необходимо написать письмо на электронную почту support@vseputi.com.ua. В теме письма указать: "Изменение даты отправления № номер Вашего билета", a в содержании - обязательно указать новую дату отправления. В большинстве случаев мы поменяем билет без удержания дополнительной комиссии.

Возможны ситуации, когда замена билета происходит с удержанием дополнительной комиссии (требование некоторых транспортных компаний), но это случается довольно редко. Получить информацию конкретно о Вашем случае можно у наших операторов.

В случае, если пассажир неоднократно изменяет дату отправления одного и того же билета, то за второе и последующие изменения оплачивает издержки в размере 5% от стоимости билета, но не менее 50 рублей.


Обратите внимание!

Заявки на возврат принимаются ежедневно, без перерывов и выходных с 09:00 до 21:00 по электронной почте support@vseputi.com.ua

При возврате билета удерживается комиссия в размере - 15% от стоимости. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссий за возврат билета. Правила возврата можно уточнить, обратившись к нам по любому удобному для Вас каналу связи