+7 800 200 40 47 Горячая линия
+7 (949) 307 63 52 Феникс
+38 (066) 466 26 20 Viber / Telegram
+38 (099) 259 26 09 Viber / Telegram
Контакты

Вопросы и ответы

Для того, чтобы узнать расписание по интересующему Вас маршруту Вам необходимо воспользоваться поиском на нашем сайте. Ввести город отправления и город прибытия. После чего перейти на страницу маршрута где в таблице будет указано расписание по выбранному Вами направлению

Наши перевозчики используют такие марки автобусов как: Setra, Man, Neoplan, Mercedes-Benz, Van Hool, Yotung.

Услуга бронирования билетов на нашем сайте абсолютна бесплатная.

Практически на каждой странице маршрута есть переход на обратный маршрут по клику на кнопку "Обратное направление" внизу или вверху таблицы с расписанием.

Если вы допутили ошибку в процессе заполнения формы бронирования, то Вам достаточно просто заново заполнить форму. В этом случае наша система сопоставит данные и выберет последний актуальный запрос бронирования.

Адрес и время отправления указаны в расписании к кажому из маршрутов следования. В дополнении к этой информации при осуществлении дополнительных звонков-подтверждений наши диспетчера указывают место, время и номер автобуса.

Оплатить электронный билет он-лайн можно только с помощью банковской карты - VISA, Maestro, MaterCard, Мир.

Также, если Вы хотите оплатить с помощью Яндекс.Денег или QIWI-кошелька, это возможно, т.к. данные кошельки позволяют выпустить виртуальную банковскую карту баланс которой является общим с балансом электронного кошелька.

Оплата билетов на автобус осуществляется пользователем самостоятельно на сайтах партнеров.

Платежи и персональные данные защищены в соответствии с международными стандартами безопасности.

Об отмене рейса диспетчера уведомляют заранее (если не имеет месту быть форс-мажорные обстоятельства). Также наши сотрудники предложат Вам альтернативные варианты маршрутов под Ваши требования с возможностью переноса поездки.

Данный вопрос решается исключительно в индивидуальном порядке непосредственно с водителем автобуса.

Оплатить билет на прямую с электронного кошелька QIWI нельзя, т.к. мы принимаем оплату только с банковских карт. Однако QIWI позволяют бесплатно получить "Виртуальную карту" баланс которой будет общим с балансом Вашего QIWI-Кошелька. Эта карта имеет все необходимое для оплаты через интернет (номер карты, срок действия, CVV-код), а значит Вы можете использовать ее для оплаты билета.

Для изменения даты отправления в вашем билете Вам необходимо написать письмо на электронную почту support@vseputi.pro. В теме письма указать: "Изменение даты отправления № номер Вашего билета", a в содержании - обязательно указать новую дату отправления. В большинстве случаев мы поменяем билет без удержания дополнительной комиссии.

Возможны ситуации, когда замена билета происходит с удержанием дополнительной комиссии (требование некоторых транспортных компаний), но это случается довольно редко. Получить информацию конкретно о Вашем случае можно у наших операторов.

В случае, если пассажир неоднократно изменяет дату отправления одного и того же билета, то за второе и последующие изменения оплачивает издержки в размере 5% от стоимости билета, но не менее 50 рублей.


Обратите внимание!

Заявки на возврат принимаются ежедневно, без перерывов и выходных с 09:00 до 21:00 по электронной почте support@vseputi.pro

При возврате билета удерживается комиссия в размере - 15% от стоимости. У некоторых перевозчиков возможно удержание дополнительной комиссий за возврат билета. Правила возврата можно уточнить, обратившись к нам по любому удобному для Вас каналу связи. Частичная предоплата - возврату не подлежит. Возврат средств осуществляется только при полной оплате билета.