Передача посылок автобусом: что к чему?

Возвращаемся в «каменный век» скажете вы. Но! Услуга передачи посылок автобусом сейчас так же популярна, как и 10 лет назад. Почему же такой способ передачи вещей и документов до сих пор используют?

Ну во первых, такую посылку адресат получает максимально быстро. Доставляется она ровно столько, сколько автобус находится в пути. Т.е. исключается время на погрузку, выгрузку и сортировку, как обычно это бывает на почтах.

close-up-hands-getting-box.jpg

Второе это конечно отсутствие отделений почты в некоторых населенных пунктах. Например, как известно, в Донецке на данный момент, до сих пор нет организованного почтового сообщения с другими городами Украины. По этой причине чаще всего обращаются с вопросами о передаче посылок автобусом именно в Донецк, Харцизск, Горловку, Енакиево и другие города.

Более того поступают запросы о том, что бы не только доставить груз, но и предварительно забрать его с отделения почты.

Так, с популярностью и востребованностью автобусной почты мы с вами разобрались. Поговорим о важном и волнующем. Конечно о рисках.

Пользуясь почтовыми услугами водителя автобуса, всегда всплывают страхи о том, что посылка может не встретиться с адресатом. Опасения вполне обоснованы ведь, импровизированного почтальона вы видите впервые.

Что мы можем посоветовать? Лучше обращаться непосредственно в компанию перевозчика. Телефонные номера вы наверняка найдете на сайте перевозчика или сервисе. После уточнения размера и содержимого посылки, диспетчера смогут озвучить вам стоимость доставки согласно тарифам. Также диспетчера смогут ответить на все возникшие вопросы. А в случае форс-мажорных ситуаций вам будет куда обратиться.Передача посылок автобусом

Если все-таки вы решили передавать посылку водителем самостоятельно, что бывает очень часто, вот основные рекомендации:

  • обязательно сделайте себе запись о номере и марке автобуса;
  • уточните у водителя его номер телефона, что бы было с кем связаться в случае возникших вопросов;
  • оставьте на упаковке небольшую наклейку или дайте водителю небольшую записку с инициалами и номером телефона получателя. Ведь бывает, что за посылками сразу не приходят, они хранятся у водителя или диспетчера и тут начинается самое интересное. Поиск хозяина через соц сети.;
  • лучше, если передавать посылку вы будете в присутствии третьи лиц, которые смогут подтвердить факт передачи;
  • обязательно позвоните получателю и опишите размер, упаковку и содержимое, старайтесь делать это в присутствии водителя. Хорошо, если упаковка будет примечательной, так ее будет сложно перепутать.

Что запрещается передавать автобусами

  • сигареты, табачные изделия, алкогольные напитки;
  • наркотические, психотропные вещества, лекарства;
  • оружие, боеприпасы, взрывчатые и радиоактивные вещества;
  • химические и токсические предметы и продукты;
  • животных и растения, находящиеся под угрозой исчезновения;
  • предметы старины и товары, нарушающие права интеллектуальной собственности;
  • деньги, драгоценности, дорогостоящие аудио о видеотехнику.

Передача посылок автобусом

Как упаковать посылку для передачи автобусом?

Упаковать посылку можно в коробку, сумку или пакет. Из нее ничего не должно выпадать, выпирать, высыпаться, выливаться и выпрыгивать.

Если вы передаете хрупкие предметы, пожалуйста, позаботьтесь о надлежащей упаковке и обязательно предупредите об этом водителя.

Убедительная просьба не прятать в посылки запрещенные предметы. В особенности деньги, алкоголь, табачные изделия и ценности. Рейсы, проходящие через границы стран, особенно подвержены такого рода пакостям. Водитель в праве при вас проверить содержимое посылки.

При несоблюдении правил, за спрятанные, запрещенные вещи, ни компания, ни водитель ответственности не несет.

Возможно, мы удивили вас «спрятанными запрещенными вещами», но уверяем вас, транспортные компании довольно часто сталкиваются с такими коллапсами. Зачастую сделанными специально, что бы очернить репутацию компании.

Пользовались ли вы услугами автобусных почтальонов? Если да, поделитесь вашим опытом.

Вопросы и ответы

Практически на каждой странице маршрута есть переход на обратный маршрут по клику на кнопку "Обратное направление" внизу или вверху таблицы с расписанием.

Для изменения даты отправления в вашем билете Вам необходимо написать письмо на электронную почту support@vseputi.com.ua. В теме письма указать: "Изменение даты отправления № номер Вашего билета", a в содержании - обязательно указать новую дату отправления. В большинстве случаев мы поменяем билет без удержания дополнительной комиссии.

Возможны ситуации, когда замена билета происходит с удержанием дополнительной комиссии (требование некоторых транспортных компаний), но это случается довольно редко. Получить информацию конкретно о Вашем случае можно у наших операторов.

В случае, если пассажир неоднократно изменяет дату отправления одного и того же билета, то за второе и последующие изменения оплачивает издержки в размере 5% от стоимости билета, но не менее 50 рублей.


Обратите внимание!

Заявки на возврат принимаются ежедневно, без перерывов и выходных с 09:00 до 21:00 по электронной почте support@vseputi.com.ua

Услуга бронирования билетов на нашем сайте абсолютна бесплатная.

Оплатить электронный билет он-лайн можно только с помощью банковской карты - VISA, Maestro, MaterCard, Мир.

Также, если Вы хотите оплатить с помощью Яндекс.Денег или QIWI-кошелька, это возможно, т.к. данные кошельки позволяют выпустить виртуальную банковскую карту баланс которой является общим с балансом электронного кошелька.

Оплата билетов на автобус осуществляется пользователем самостоятельно на сайтах партнеров.

Платежи и персональные данные защищены в соответствии с международными стандартами безопасности.

Адрес и время отправления указаны в расписании к кажому из маршрутов следования. В дополнении к этой информации при осуществлении дополнительных звонков-подтверждений наши диспетчера указывают место, время и номер автобуса.

Посмотреть все